Перейти к содержимому

Приветствуем вас на 99Fps.Ru - Дом, милый дом!
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на существующие темы, использовать систему репутации ввиде бананчиков, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статусов, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войдите - Регистрация нового аккаунта




Фотография

zBot 1.5


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
Mr.Kors

Mr.Kors
  • Пользователи
  • 15 сообщений





Боты с русскими звуками. Официальные боты для Counter-Strike 1.6 и CZ. Возможности как у PODBot, не требует вэйпоинтов (они их сами создают). Имеется 3 уровня сложности.

УСТАНОВКА ПОВЕРХ AMXMODX МОДА

1. Распаковываем ботов в cstrike (liblist.gam не копировать, оставляйте тот что стоит) 

2. В папке cstrike находим файл autoexec.cfg и добавляем в него строчку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll

 

Команды ZBot:


bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team) 


bot_add_t — за террориста 


bot_add_ct — за контра


bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all)


bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all)



bot_knives_only — боты играют только на ножах 


bot_pistols_only — только на пистолетах 


bot_snipers_only — только со снайперками 


bot_all_weapons — использую все оружие


bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства)



bot_quota число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр)


bot_prefix имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar


bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим)


bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет)



bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты 


bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики 


bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки) 


bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок 


bot_allow_machine_guns 0|1 — M249 


bot_allow_grenades 0|1 — гранаты 


bot_allow_snipers 0|1 — снайперки 


bot_allow_shield 0|1 — щит 


bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется

 



 


Изменение навигации ZBot 

 

Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования. 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь. 


bot_nav_markПомечает выбранную NAV-область для последующих операций. 


bot_nav_delete - Удаляет выбранную NAV-область. 


bot_nav_splitРазделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии. 


bot_nav_merge - Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения. 


bot_nav_connect - Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть). 


bot_nav_disconnectУдаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области. 

bot_nav_begin_area 

bot_nav_end_area 

Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова. 


bot_nav_spliceСоздает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях. 


bot_nav_crouchПомечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области. 


bot_nav_jumpПомечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области. 


bot_nav_analyzeАнализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты. 

УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze


bot_nav_saveСохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты. 


bot_nav_loadЗагружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные. 

 

 

Редактирование навигации 


bot_nav_edit 0|1Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную. 


bot_nav_zdraw значение высоты 

Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4. 


bot_quicksave 0|1При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть. 

 

 

Отладка 


bot_walk 0|1Боты не могут бегать (только ходят). 


bot_stop 0|1Боты вообще не двигаются. 


bot_show_nav 0|1При значении 1 навигация будет показана около бота. 


bot_show_danger 0|1При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров. 


bot_traceview значение

Используется для внутренней отладки навигации ботов. 

bot_debug значение 

Используется для внутренней отладки поведения ботов. 

 

 

Разное 


bot_aboutПоказывает номер версии ботов и информацию об авторе. 


bot_goto_markЗаставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест. 


 

Скачать

 
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных