Перейти к содержимому

Приветствуем вас на 99Fps.Ru - Дом, милый дом!
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на существующие темы, использовать систему репутации ввиде бананчиков, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статусов, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войдите - Регистрация нового аккаунта




Фотография

Apple.ru получает российское гражданство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Nadezhda

Nadezhda
  • Пользователи
  • 43 сообщений





[FONT='comic sans ms']Недавно Apple провела проверку российских магазинов, которые незаконно используют ее товарные знаки. Похоже, одна из отечественных компаний попытается переиграть «яблочников» и отобрать у них торговый знак Apple.ru, а вместе с ним и соответствующий домен. ООО «Эпл Парфюм», которое, как несложно догадаться, занимается парфюмерией, подало заявку на регистрацию товарного знака Apple.ru, чего до сих пор не сделала компания из Купертино. Если регулятор ответит положительно, то у Эпл Парфюм появятся юридические основания претендовать и на одноименный домен. Отметим, у американцев есть права на более 200 зарегистрированных товарных знаков, в том числе Apple, Яблоко, айФон, айПэд, Ипод, айПод и др. В то же время, группе компаний «Юнитоп», в состав которой входит ООО «Эпл Парфюм», принадлежит словесный знак Apple по 3-му (парфюмерные изделия, косметические средства, в том числе жидкие), 35-му (изучение рынка, агентства по импорту-экспорту, сбыт товара через посредников) и 42-му (реализация товаров, магазины) классам МКТУ еще с 1995 года, и, по мнению юристов компании, они имеют право на оформление вакантного с юридической точки зрения бренда.[/FONT]

[FONT='comic sans ms']Изображение[/FONT]

[FONT='comic sans ms']Отметим, домен apple.ru принадлежит «яблочной» корпорации с октября 2009 года, но сайта на нем нет, а действует переадресация на глобальную страничку Apple. Впрочем, эксперты сомневаются, что усилия Эпл Парфюм будут вознаграждены – Apple будет яростно защищать свое имя. Особенно это касается сайта, хотя представитель Эпл Парфюм не уверен, что руководство помышляет о таком дерзком шаге, но на сам торговый знак у компании большие планы (маркетинг). Представители Apple комментариев не дают.[/FONT]

 
  • 2
С пророками в одном ряду шахиды и им обещан горизонт покоя...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных