Перейти к содержимому

Приветствуем вас на 99Fps.Ru - Дом, милый дом!
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на существующие темы, использовать систему репутации ввиде бананчиков, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статусов, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войдите - Регистрация нового аккаунта


Фотография

Обновления CS:GO


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1
dEnzEr

dEnzEr
  • Заблокированные
  • 443 сообщений





В данной теме будут публиковаться все обновления связанные с игрой CS:GO.

#2
dEnzEr

dEnzEr
  • Заблокированные
  • 443 сообщений





Обновление CS:GO от 17.09.16
Размер: ~50 MB

[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
– Камеру от первого лица игроков, зрителей и тех, кто просматривает демки, больше не разрешено поднимать выше, чем их голова в виде от третьего лица. Это должно предотвратить возможность игроков от первого лица просматривать окрестности с перспективы, в то время как их голова остается скрытой от чужих глаз. 
– Когда камера с видом от первого лица игрока переключается на вид от третьего, стрельба из обоих местоположений клиента, а так же на стороне сервере, тоже корректируется для отображения точной траектории стрельбы. 
– Если по какой-либо причине при виде от третьего лица анимация игрока опускает голову ниже вида камеры от первого лица, то вид камеры от первого лица клиента также понижается, чтобы оставаться на уровне или ниже высоты их головы отображаемой при виде от третьего лица. 
– Теперь при падении с высоты модель игрока будет немного приседать. Время восстановления модели в полное положение стоя из положения сидя зависит от того, с какой высоты было падение, а так же какое время модель находилась в воздухе. Эта же анимация проработана в виде от третьего лица. 
– Система анти-спама приседаний изменена, теперь будет использоваться уменьшение скорости приседания вместо подсчета количества нажатий кнопок с командой “присесть”. Как и раньше, чем больше игрок приседает, тем медленнее он будет потом вставать или приседать повторно, но теперь уйдут ошибки, которые позволяли игроку встать мгновенно или потерять штраф за приседания при небольших передвижениях. Если игрок слишком много приседал, то больше присесть он просто не сможет и будет просто оставаться стоять. 
– При виде от первого и третьего лица скорость приседания стала еще более связанной между собой. От третьего лица игрок опускает более быстро, чтобы соответствовать скорости приседания при виде от первого лица. 
– Приседание теперь имеет более тонкие настройки анимации, которые делают голову модели менее заметной от третьего лица. 
– Коктейль Молотова нельзя потушить дымовой шашкой, которая находится значительно ниже, так что теперь вы можете бросить дымовую шашку в хижину на Nuke, а на крышу бросить Молотова, или дымовую шашку под балконом дворца на Mirage, а молотов на пол балкона. 
– Молотов больше нельзя потушить дымовой шашкой, которая находится выше, чем его пламя. 
– Молотовы более не распространяются под закрытые двери. 
– Дымовые гранаты больше не застревают в клипах игроков, когда тушат пламя при отражении от стены. 

[ЗВУК]
– Увеличили натуральность звуков стрельбы для AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20. 
– Изменены звуки выстрела, выбора и перезарядки для SSG 08, G3SG1 и SCAR-20. 
– Звуки выстрелов с AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20 более не исходят лишь из одной точки на карте, где был произведен выстрел, а гармонично аккуратно распространяются вокруг. 

[КАРТЫ]
– Обновлена карта Cache до последней версии, исправлены ошибки.

[ПРОЧЕЕ]
– Система компенсации лагов теперь надежно воссоздает параметры слоев анимации, благодаря чему хитбоксы на стороне сервера для игроков с компенсацией лагов будут лучше отражать отрисованные на стороне клиента модели. Это так же должно исключить моменты, когда вы стреляете в модель игрока, но сервер не засчитывает попадание. 
– Исправлена ошибка, когда наклон игрока мог развернуть всю энтити игрока в процессе обработки компенсации лагов

#3
dEnzEr

dEnzEr
  • Заблокированные
  • 443 сообщений





Обновление CS:GO от 29.09.16
Размер: ~40 MB

[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
– Изменен расчет точности, в то время когда игрок находится в воздухе. 

[ЗВУК]
– Увеличили натуральность и добавили исправление искажений звуков стрельбы для Famas, Galil, Aug, SG553, M4A4, M4A1-S, M4A1-S без глушителя, и AK47. 
– Изменены звуки выстрела и перезарядки для Famas, Galil, Aug, SG553, M4A4, M4A1-S, и M4A1-S без глушителя. 

[ПРОЧЕЕ]
– Добавили значки в профиль второй серии доступными для периодических офферов. Теперь их можно будет обменивать и доставать из пакетиков в игре по аналогии с первой частью. 
– Добавлена капсула со стикерами Бестиарий. 
– Добавлена капсула со стикерами Сахарные мордочки. 
– Поправлена графа отображения twitch-стримов, чтобы корректно отображать топ просматриваемых трансляций по CS:GO.

#4
dEnzEr

dEnzEr
  • Заблокированные
  • 443 сообщений





Обновление CS:GO от 11.10.16
Размер: ~175 MB

Вышло обновление 1.35.5.3rc для бета-клиента игры CS:GO. В этот раз разработчики обновили карту de_inferno, исправили некоторые баги, связанные с коктейлем Молотова, а также внесли некоторые коррективы в настройки приседания. 

[Карты] 
— Переработанная версия карты de_inferno доступна в бета-сборке игры. 

[Игровой процесс] 
— Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный “шум” от многократного приседания в воздухе. Админы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks. 
— Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания. 
— Улучшена анимация закладки бомбы при приседании. 
— Исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и поджигающей гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа. 
— Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом. 

[Xbox Game DVR] 
— Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов. 

[Интерфейс] 
— Положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе. (Примечание: это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха). 
— Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании.
— Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках. 

[Другое]
— Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской: 
- weapon_air_spread_scale (default 1): админы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождение в воздухе.
- sv_enablebunnyhopping (default 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге.
- sv_autobunnyhopping (default 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления.

#5
dEnzEr

dEnzEr
  • Заблокированные
  • 443 сообщений





Обновление CS:GO от 16.03.17
Размер: ~420 MB


[CS:GO]
- Добавлена карта de_canals, доступная во всех режимах игры.
- Визуально изменена модель террористов Феникс.
- Добавлен Spectrum кейс, включающий в себя вторую часть Chroma ножей и 17 новых скинов.

[ЗВУК]
- Улучшена производительность HRTF.
- Исправлен баг, при котором граната издавала неправильный звук.

[ДРУГОЕ]
- Исправлена проблема с цветом товарища по команде, когда тот выбирал недопустимый цвет.
- Команда cl_drawhud_force_radar теперь имеет 3 значения: -1 - принудительное рисование без радара, 0 - стандартное значение,
1 - принудительное рисование на радаре, даже если другие HUD отключены.
- Команда cl_drawhud_force_deathnotices теперь имеет 3 значения: -1 - не выводить уведомления о смерти, 0 - стандартное значение, 1 - уведомления о смерти, даже если другие HUD отключены.
- Добавлена опция в "Настройки игры" для установки Team ID во "всегда включено", (cl_teamid_overhead_always). 
- Добавлена привязка к "Show Team Equipment", которая покажет полный "Target ID", включая оборудование.
- Объекты "func_rotating" больше не замораживаются и не блокируют консоль сервера спама после 1000-кратного вращения.

[КАРТЫ]
Nuke:
- Утончен угол при входе в будку (А) из лобби, что упрощает заглядывание на плент. 
- Пули теперь наносят больший урон при простреливании сквозь стены в будке (A). 
- Удалены три коробки наверху синего контейнера возле гаража.
- Уменьшен радиус взрыва C4 от 500 до 400 единиц.
- Добавлена реальная вода за пределами карты (раньше там была лишь визуальная имитация).

Cobblestone:
- Приподнята арка на длине А плента, со стороны КТ. 

Italy: 
- Исправлены некоторые ошибки и баги. 
- Перила над верхней позицией возле Т-моста больше не блокируют пули .

Cache:
- Исправлены различные ошибки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных