Перейти к содержимому

Приветствуем вас на 99Fps.Ru - Дом, милый дом!
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на существующие темы, использовать систему репутации ввиде бананчиков, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статусов, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войдите - Регистрация нового аккаунта


Фотография

Разработка нового сервера JAILBREAK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
stefkone

stefkone
  • Пользователи
  • 492 сообщений






Доброго дня и ночи!



Мы взялись писать новую сборку на джайл брек, с отличным кодом, новыми играми и плюшками.



Хотим от Вас идей и предложений, что бы вы в корне поменяли бы на сервер, какие плагины бы поставили, какие игры бы добавили и все такое.
Драконы, собаки и ракеты, нам интересны любые ваши предложение. Самые топовые получат випки сроком на 30 дней.



Изображение


  • 2

#2
Вишейт

Вишейт
  • Пользователи
  • 502 сообщений




  • Ник в игре:Hawke

мне кажется, было бы лучше, если бы переделали призы в лотереи:

  • убрать деньги за выигрыш
  • добавить скорость, которая равна той, что в самом шопе
  • гравитацию, которая равна той, что в шопе
  • пак гранат (без смока. из шопа тоже следует убрать смок, если он там есть, люди покупают гранаты для HE и Flash, смок выбрасывают где попало, у меня лагает!!!)
  • USP 1 обойма
  • ФД (если можно корректировать шанс выпадения, то сделать минимальным)
  • Форма охранника
  • 255 хп
  • сделать стоимость лотерии за 10$
  • опять же, если можно отредактировать шанс, то увеличить выпадения бунта, или вообще переделать на смерть

при всём этом, не писать в чат, что такой-то игрок купил лотерею, выпало ему то-то, просто написать типа "Лотерея куплена", чтобы игроки знали, что уже нельзя купить. Будет палевно, если тебе выпадает USP а в чат пишет: "PLAYER1 ВЫИГРАЛ USP, Я НИ НА ЧТО НЕ НАМЕКАЮ, НО, ЕГО УБИТЬ НАДО БЫ"


и ещё, сейчас, как я понимаю, за убийство 1 зека ктшником дают один бакс, предметы в магазине кт в два раза дешевле, чем у зеков, хотя зарабатывают последние меньше. Двойным прыжком, кстати, никто не пользуется (в шопе зеков), то ли фигня, то ли 50 баксов дорого за это.


В шопе кт повысить бы цены, 45$ - скорость+гравитация+хп - дешёво как-то


Из игр неплохо было бы убрать видимого пришельца и прятки, мало того, что ни черта не видно и это скучно, так в прятках ещё и фонарик не работает.


Есть одна мысль по игре, упоротая вещь, конечно, но почему бы и нет :D


Кт выдаются портальные пушки. ЛКМ - первый портал, ПКМ - второй портал. Их задача убить всех зеков с помощью этих пушек. Типа в кислоту в гл. клетке поставить один портал, а под ногами зека другой портал. Зеки не бессмертные, само собой, поэтому могут сдохнуть сами. У кт и зеков будет повышенная скорость и пониженная гравитация, но у кт скорость будет меньше, а гравитация выше. Есть один нюанс: не на всех картах есть такие кислоты, но можно ведь придумать и другие способы, как убить. С высоты их скинуть, например. Но опять же, гравитация не даст снести много хп. Можно отредактировать хп до 50, например. В общем, сложно всё.


Ещё с той палкой, которую ты делал как приз для какого-то турнира по боксу можно что-то придумать. Например, кт выдаются эти палки, на пкм они стреляют какими-нибудь файрболлами, на лкм обычный удар. Если кт убивает этой палкой зека, то зек уже проиграл, но может помочь ктшникам, так как у него появится эта палка и сможет так же убивать заключенных. По истечению времени, если остается хоть 1 выживший заключенный (не "зомбированный", без палки, то есть). То умирают все кт и "зомбированные". Если такого заключенного не будет, то кт выживают, а "зомбированные" умирают.


В общем, наркоманам зайдёт, наверное
  • 3

#3
Вишейт

Вишейт
  • Пользователи
  • 502 сообщений




  • Ник в игре:Hawke

нельзя больше редактировать комментарий :/ Не знаю, на сколько реализуемо это всё, просто хочу предложить эти игры


 


<br /> <br /><br /> <br /> Portal<br /> <br /> <br /> Кт выдаются портальные пушки. ЛКМ - первый портал, ПКМ - второй портал. Их задача убить всех зеков с помощью этих пушек. Типа в кислоту в гл. клетке поставить один портал, а под ногами зека другой портал. Зеки не бессмертные, само собой, поэтому могут сдохнуть сами. У кт и зеков будет повышенная скорость и пониженная гравитация, но у кт скорость будет меньше, а гравитация выше. Есть один нюанс: не на всех картах есть такие кислоты, но можно ведь придумать и другие способы, как убить. С высоты их скинуть, например. Но опять же, гравитация не даст снести много хп. Можно отредактировать хп до 50, например. В общем, сложно всё.<br /><br /><br /> Инфекция<br /> <br /> <br /> Ещё с той палкой, которую ты делал как приз для какого-то турнира по боксу можно что-то придумать. Например, кт выдаются эти палки, на пкм они стреляют какими-нибудь файрболлами, на лкм обычный удар. Если кт убивает этой палкой зека, то зек уже проиграл, но может помочь ктшникам, так как у него появится эта палка и сможет так же убивать заключенных. По истечению времени, если остается хоть 1 выживший заключенный (не "зомбированный", без палки, то есть). То умирают все кт и "зомбированные". Если такого заключенного не будет, то кт выживают, а "зомбированные" умирают.<br /><br /><br /> Судная ночь<br /> <br /> <br /> Ещё до начала игры (отсчёт же там есть до начала) выключается радар (если можно), карта затемняется (как щас в прятках, желательно), все разбегаются, прячутся, грабят, убивают. После начала игры у обеих сторон забирается всё оружие, если есть, возвращает все параметры (скорость/гравитацию) к стандарту, понижает хп до одного удара ПКМ, включается режим "Огонь по своим" и начинается судная ночь. Цель - остаться в живых. Каждый убивает кого хочет и за это ему ничего не будет, хоть ктшника, хоть зека. Для ещё большего эпика отключить чат, голосовой чат, отображение ников, чтобы никто не увидел своего "дружка" и не было сговоров (хотя они будут, так всегда было). <br /><br /><br /> Перевёртыш<br /> <br /> <br /> Зеков ослепляют, все разбегаются, кт переодеваются в форму заключённых. Огонь по своим включить для обеих сторон. Задача кт - убить всех зеков, задача зеков - убить кт. Просто тупо стрелять по всем не получится, зеку снимается ровно столько хп, сколько он снёс своему, такое же условие для кт. Правда, не знаю, как быть с оружием. Либо сделать для всех на кулаках, либо для кт выдать Такое же оружие, как и у зеков будет, но без патронов, чтобы не убивали через них заключённых, а так, для вида.<br /><br />&#91


  • 4

#4
cjolonik

cjolonik
  • Пользователи
  • 235 сообщений





Добавь слона с эстонским флагом
  • 3

#5
dEnzEr

dEnzEr
  • Заблокированные
  • 443 сообщений





Вернуть старые режимы /gamemenu

#6
cjolonik

cjolonik
  • Пользователи
  • 235 сообщений





Сделать так, что бы когда эстонцы брали самойна, то на сервере включался эстонский гимн
  • 1

#7
stefkone

stefkone
  • Пользователи
  • 492 сообщений






нельзя больше редактировать комментарий :/ Не знаю, на сколько реализуемо это всё, просто хочу предложить эти игры


 


<br /> <br /><br /> <br /> Portal<br /> <br /> <br /> Кт выдаются портальные пушки. ЛКМ - первый портал, ПКМ - второй портал. Их задача убить всех зеков с помощью этих пушек. Типа в кислоту в гл. клетке поставить один портал, а под ногами зека другой портал. Зеки не бессмертные, само собой, поэтому могут сдохнуть сами. У кт и зеков будет повышенная скорость и пониженная гравитация, но у кт скорость будет меньше, а гравитация выше. Есть один нюанс: не на всех картах есть такие кислоты, но можно ведь придумать и другие способы, как убить. С высоты их скинуть, например. Но опять же, гравитация не даст снести много хп. Можно отредактировать хп до 50, например. В общем, сложно всё.<br /><br /><br /> Инфекция<br /> <br /> <br /> Ещё с той палкой, которую ты делал как приз для какого-то турнира по боксу можно что-то придумать. Например, кт выдаются эти палки, на пкм они стреляют какими-нибудь файрболлами, на лкм обычный удар. Если кт убивает этой палкой зека, то зек уже проиграл, но может помочь ктшникам, так как у него появится эта палка и сможет так же убивать заключенных. По истечению времени, если остается хоть 1 выживший заключенный (не "зомбированный", без палки, то есть). То умирают все кт и "зомбированные". Если такого заключенного не будет, то кт выживают, а "зомбированные" умирают.<br /><br /><br /> Судная ночь<br /> <br /> <br /> Ещё до начала игры (отсчёт же там есть до начала) выключается радар (если можно), карта затемняется (как щас в прятках, желательно), все разбегаются, прячутся, грабят, убивают. После начала игры у обеих сторон забирается всё оружие, если есть, возвращает все параметры (скорость/гравитацию) к стандарту, понижает хп до одного удара ПКМ, включается режим "Огонь по своим" и начинается судная ночь. Цель - остаться в живых. Каждый убивает кого хочет и за это ему ничего не будет, хоть ктшника, хоть зека. Для ещё большего эпика отключить чат, голосовой чат, отображение ников, чтобы никто не увидел своего "дружка" и не было сговоров (хотя они будут, так всегда было). <br /><br /><br /> Перевёртыш<br /> <br /> <br /> Зеков ослепляют, все разбегаются, кт переодеваются в форму заключённых. Огонь по своим включить для обеих сторон. Задача кт - убить всех зеков, задача зеков - убить кт. Просто тупо стрелять по всем не получится, зеку снимается ровно столько хп, сколько он снёс своему, такое же условие для кт. Правда, не знаю, как быть с оружием. Либо сделать для всех на кулаках, либо для кт выдать Такое же оружие, как и у зеков будет, но без патронов, чтобы не убивали через них заключённых, а так, для вида.<br /><br />&#91




Что-то подобное нам и нужно! 
Еще у нас будет инвентарь на сервере, типа как в доте или кс-ого
Уже есть небольшие наброски, если у Вас есть идеи пишите! 


 


Придметы в инвентаре и как они работают.
1. Шапки
Игрок зайдя в меню инветаря, выбирает шапку и она одевается.


2. Модели рук.
Игрок зайдя в меню инветаря, выбирает модель и она одевается.


3. Привилегии 
 3.1 Зеленый чат
     Он есть всегда, в меню его можно только обменять или продать.
 3.2 Префикс. 
     Игок выбирает в меню пункт префикс, открывается чат и он пишет что будет в перфиксе, что бы префикса не было нужно нажать и ничего не писать, просто ENTER и тогда префикса не будет.
 3.3 Оповощение о входе на сервер.
     Оно всегда есть, в меню его можно тольео обменять или продать. 
 3.4 Свечение
     Оно всегда есть, в меню его можно тольео обменять или продать. (НУЖНО ПРОДУМАТЬ)
 3.5 Волна
     От игрока исходит волна, световая. Круги под ногами, не знаю как еще сказать. (Как и когда нужно продумать)
 3.6 Микрофон заключенных
     Игрок без привелегий играя за команду заключенных, всегда может использовать микрофон и его будет слышно. В меню его можно только обменять или продать.
 
 
4. Вещи с толком (Включаются на 1 раунд, в некст раунде обнуляются)
 4.1 Скороходы
     Игроку выдает моделька ботинки. Скорость бега с любым предметом в руках становиться 280. Но этот игрок не может прыгать.
 4.2 Перчатка товарища
     Игроку дается модель рук, и он может наносить урон игрокам из своей команды. Когда он кого-то убъет, модель убирается и урон он не может наносить.(Можно использовать 1 раз за карту)
 4.3      
 


  • 2

#8
Вишейт

Вишейт
  • Пользователи
  • 502 сообщений




  • Ник в игре:Hawke


Что-то подобное нам и нужно! 
Еще у нас будет инвентарь на сервере, типа как в доте или кс-ого
Уже есть небольшие наброски, если у Вас есть идеи пишите! 


 


еее, кастомизация


а насчёт цен в шопе и лотереи?


кстати, там шоп в День 1 не работает, пишет, "не работает шоп в Субботу и Воскресенье"
  • 0

#9
stefkone

stefkone
  • Пользователи
  • 492 сообщений






еее, кастомизация


а насчёт цен в шопе и лотереи?


кстати, там шоп в День 1 не работает, пишет, "не работает шоп в Субботу и Воскресенье"


О шопе даже не думал, не говоря уж о лотереи 
  • 0

#10
Вишейт

Вишейт
  • Пользователи
  • 502 сообщений




  • Ник в игре:Hawke

ещё можно добавить какие-нибудь задания. Например, 3 задания на карту. Будет, конечно, сложно придумать что-то оригинальное, а не "останься 5 раз последним зеком и получи 30$", да и у людей в приоритете будут деньги, а не сами задания.
  • 0

#11
Вишейт

Вишейт
  • Пользователи
  • 502 сообщений




  • Ник в игре:Hawke

Превращаю сервер в магический джайл, хы

<br /> <br /><br /> <br /> Ввести какие-нибудь артефакты. Один человек не может иметь больше, чем один артефакт и ни у кого не может быть одинаковых артефактов.<br /><br /><br /> Артефакты привязываются к steam id. Их можно либо очень-очень-очень редко встретить на картах, либо разыгрывать. (ну или продавать  :302: )<br /><br /><br /> Артефакт не надо надевать, как шапку. Зашёл на сервер - он уже при тебе. У каждого артефакта своя моделька к скину.<br /><br /><br /> Вот небольшие наброски<br /><br />Волчок. Выглядит как кольцо на пальце. Всем, кроме носителя выдается эффект наркотиков на некоторое время<br /> Трезубец Посейдона. Выглядит почти как твоя палка, только трезубец. Бесконечное дыхание под водой.<br /> Мьёльнир. Молот Тора. Ненадолго появляется эффект с камерой, идентичный при ослеплении от Flash гранаты. Так же иммунитет к этому самому эффекту (кроме ослепления)<br /> Шлем Фейта. Блокирует все способности других артефактов для себя.<br /> Глайд. Выглядит как браслет на руке. На некоторое время зеки ходят как по льду (например на карте xgames есть скольжение, вот такой эффект)<br /> <br /><br /> &#91


  • 2

#12
Kit It

Kit It
  • Пользователи
  • 140 сообщений






Сделать так, что бы когда эстонцы брали самойна, то на сервере включался эстонский гимн


Когда эстонец берет саймона - то его сразу банил сервер
  • 7

#13
stefkone

stefkone
  • Пользователи
  • 492 сообщений






Когда эстонец берет саймона - то его сразу банил сервер


Я понимаю вашу трольскую фигню, но знайте что это все разово, то что мы сейчачс придумаем потом никогда не измениться. 
Если есть идеи, выкладывайте их. 
  • 0

#14
stefkone

stefkone
  • Пользователи
  • 492 сообщений






Превращаю сервер в магический джайл, хы

<br /> <br /><br /> <br /> Ввести какие-нибудь артефакты. Один человек не может иметь больше, чем один артефакт и ни у кого не может быть одинаковых артефактов.<br /><br /><br /> Артефакты привязываются к steam id. Их можно либо очень-очень-очень редко встретить на картах, либо разыгрывать. (ну или продавать  :302: )<br /><br /><br /> Артефакт не надо надевать, как шапку. Зашёл на сервер - он уже при тебе. У каждого артефакта своя моделька к скину.<br /><br /><br /> Вот небольшие наброски<br /><br />Волчок. Выглядит как кольцо на пальце. Всем, кроме носителя выдается эффект наркотиков на некоторое время<br /> Трезубец Посейдона. Выглядит почти как твоя палка, только трезубец. Бесконечное дыхание под водой.<br /> Мьёльнир. Молот Тора. Ненадолго появляется эффект с камерой, идентичный при ослеплении от Flash гранаты. Так же иммунитет к этому самому эффекту (кроме ослепления)<br /> Шлем Фейта. Блокирует все способности других артефактов для себя.<br /> Глайд. Выглядит как браслет на руке. На некоторое время зеки ходят как по льду (например на карте xgames есть скольжение, вот такой эффект)<br /><br /> <br /><br /> <br /><br /> <br /> &#91




Напиши мне в стим или вк, есть вопросы
  • 0

#15
MapCreator

MapCreator
  • Пользователи
  • 125 сообщений





1) оптимизация моделек. уменьшить кол-во полигонов с 10к до 800-1000. тупой егорка так и не сделал это. долго я ему это объяснял


2) исправить дуэли


3) сделать плагин шопа как плагин для metamod. имею в виду сохранение денег, начисление их и т.д разделить в метамод плагин. а менюшку шопа с элементами можно и так на амкс написать. да и 3 плагина шопа многовато.


4) переписать плагин статистики. 2 плагина многовато да и нагрузка от нее была.


5) убрать зависимости между плагинами шопа и статистики ибо если плагин статистики не заработает - то плагин шопа тоже сдохнет


6)  добавить в игру мафия наступление ночи, дня. может ставить ведущий


7) переписать УАИО меню. иногда конфликтует с другими плагинами которые выдают что-то или блочит или не дает функции работать. точный пример не могу привести - не помню уже.
  • 2
They play basketball

#16
stefkone

stefkone
  • Пользователи
  • 492 сообщений





Изображение


Ждем ваших идей для инветоря!
  • 0

#17
Доби(нет)

Доби(нет)
  • Пользователи
  • 31 сообщений





Добавить в магазин разные стили оружия,ножей и тд,которые истествено будут стоить не малую суму, а в инвентаре можна будет выбирать.Оружия и ножи для кт а для зеков ножи в исключении бунтовщиков которые подняли той или иной автомат или пистолет.А фишкой будет то,что можна будет использовать функцию обмена или дарить.
  • 1

#18
Nekko^

Nekko^
  • Пользователи
  • 295 сообщений






Добавить в магазин разные стили оружия,ножей и тд,которые истествено будут стоить не малую суму, а в инвентаре можна будет выбирать.Оружия и ножи для кт а для зеков ножи в исключении бунтовщиков которые подняли той или иной автомат или пистолет.А фишкой будет то,что можна будет использовать функцию обмена или дарить.


где ты видел, что б у зеков были ножи))) кулаки еще да.. можно с различными бонусами, зависящими от ранга..


как дополнение, можно ввести систему оружий, начиная с вантуса (лол) и заканчивая заточкой. для каждого оружия - свой ранг (т.е, что бы получить вантус, нужно перейти со звания малолетки на следующий ранг)


так же для кт различные дубинки "с бонусами"


в инвентарь же запихнуть всё из шопа, в конце-концов это рюкзак, пусть копится. еще было бы прикольно добавить на все карты "рандомный" появляющийся предмет (наподобие коробки) из которой можно получить все что угодно, начиная со смерти и заканчивая <50$> за раунд. Такой маленький и приятный бонус) А все вещи, которые находятся в этих коробка автоматически класть в инвентарь) Я надеюсь что я правильно воспринял этот скрин и правильно подписал идеи для этого)


что бы понять, что конкретно нужно предложить - надо понять, из чего предлагать. Потому что мы щас тут нафантазируем, а по факту ничего не выйдет. Стеф, объясни, что можно добавить в ваш "инвентарь", а чего нельзя.
  • 1

#19
Доби(нет)

Доби(нет)
  • Пользователи
  • 31 сообщений






где ты видел, что б у зеков были ножи))) кулаки еще да.. можно с различными бонусами, зависящими от ранга..


Под словом ножи я имел ввиду кулаки просто некоректно дал себя понять.Например:когти,нож с ефектом,катана и тд,но усиления в бою давать не будет,как палка за победу в глоб. играх поскольку это нарушит баланс и бунтовать станет очень просто,но можна зделать тот же самый толчок.
  • 2

#20
Доби(нет)

Доби(нет)
  • Пользователи
  • 31 сообщений





Как много предложений :409:
  • 0

#21
D83CDF40.png Kaido Ren

Kaido Ren
  • D83CDF40.png Команда 99FPS
  • 132 сообщений






сделать плагин шопа как плагин для metamod. имею в виду сохранение денег, начисление их и т.д разделить в метамод плагин. а менюшку шопа с элементами можно и так на амкс написать. да и 3 плагина шопа многовато.


Честно, большего бреда от тебя никогда не слышал. Ты действительно думаешь, что какая-то там менюшка и "сохранение" - повод переводить это в метамод плагин? Это мелочь, абсолютная. Метамод плагин под это писать - это полный бред. Еще предложи сброс счета на мете написать
  • 1

#22
MapCreator

MapCreator
  • Пользователи
  • 125 сообщений






Честно, большего бреда от тебя никогда не слышал


еще один умник


 Ты действительно думаешь, что какая-то там менюшка и "сохранение" - повод переводить это в метамод плагин? 


сохранение - да. а менюшку можно и в амкс написать. просто пусть будет некий плагин денег на метамоде (система денег. начисление за убийство, смерть, сохранение денег и так далее)


 Метамод плагин под это писать - это полный бред


мы сперва хотели плагин мода написать на метамод. но вышло что там все сложно я не особо разбираюсь, а разбирающийся человек денег больших захотел. на метамоде все будет работать раз 10 быстрее чем на амкс. доказывать или спорить я не собраюсь. не согласен или не веришь так сразу говорю иди на хуй
  • 0
They play basketball

#23
Kit It

Kit It
  • Пользователи
  • 140 сообщений





Сделать, что гл.охранник може убить оружием другую охрану
Например, когда играют школьники за кт, или когда не хочет слушать приказ гл.охранника 
  • 0

#24
Доби(нет)

Доби(нет)
  • Пользователи
  • 31 сообщений






Сделать, что гл.охранник може убить оружием другую охрану
Например, когда играют школьники за кт, или когда не хочет слушать приказ гл.охранника 


Бред,ты представляешь как будет выглядить если школьники будут за кт и убивать друг друга +идея плохая на мое чисто мнения
  • 2

#25
Kit It

Kit It
  • Пользователи
  • 140 сообщений






Бред,ты представляешь как будет выглядить если школьники будут за кт и убивать друг друга +идея плохая на мое чисто мнения


как они будут убивать, если убивать может только гл.начальник(1 человек), если ты успеваешь взять начальника(а это вполне изи), то они для тебя - не угроза.Да и норм фишка, когда нет админов
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных