Перейти к содержимому

Фотография

Десятилетие Mass Effect


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Вишейт

Вишейт
  • Пользователи
  • 471 сообщений




  • Ник в игре::Hawke

В 2007 году канадская студия BioWare по заказу Microsoft выпустила первую часть их новой научно-фантастической серии. В последующие пять лет студия активно развивала тот потенциал, который был заложен в их новом проекте. В конечном счёте, разработанная ими серия изменила облик всей видеоигровой индустрии.

Критики до сих пор эту серию одной из лучших в истории студии.

Геймеры же называют её просто...

mass_effect_logo_.jpg

Действительно, первая часть данной серии вышла аж в 2007 году. Перед Кейси Хадсоном, молодым и амбициозным тогда разработчиком, встала задача - создать новую вселенную. Вселенную, не уступающая по своей проработанности тем же звёздным войнам, игру по которой BioWare выпустила в 2003-ем. Тогда студия заинтересовалась компания Microsoft, стремящаяся повысить продажи своей консоли Xbox за счёт наличия эксклюзивной игры. Игра должна была содержать в себе элементы шутера, быть быстрой и динамичной, но по-прежнему оставаться RPG. Проект получил рабочее название "SFX". Ещё до начала разработок команда поставила перед собой цель создать RPG, отличающуюся от других типичных игр в этом жанре. Где вместо необходимости следовать по строго заданной цели игроку была была бы доступна большая свобода действий. Рабочее название проекта было Science Fiction X. Среди разработчиков долгое время шла дискуссия относительно названия игры - Space Age, Element Zero, Thresh old, Epsilion Effect и даже Rainbow Six.

После завершения трилогии Шепарда, BioWare возобновили франшизу, выпустив Mass Effect: Andromeda. Но из-за большого количества отрицательных отзывов дальнейшая судьба серии неизвестна.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных