Перейти к содержимому

Приветствуем вас на 99Fps.Ru - Дом, милый дом!
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на существующие темы, использовать систему репутации ввиде бананчиков, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статусов, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войдите - Регистрация нового аккаунта


Фотография

Правила "Global Game Kvest"

Kvest

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
 IIo3uTuBHbIu ッ

IIo3uTuBHbIu ッ
  •  Создатели
  • 784 сообщений




  • Ник в игре:IIo3uTuBHbIu

                       Правила глобальной игры QUEST на ORIGINAL_JAILBREAK



В данной игре принимает участие 3-5 команд, чей состав не менее 5 человек.

Игровой процесс:

Игроки делятся на команды, каждая из которых занимает свою внеигровую зону (обычно главная клетка).
После деления игроков на соответствующее количество команд, все не участвующие игроки будут кикнуты из сервера, а на сам сервер будет поставлен пароль. Игроки, умершие во время игрового процесса, также будут кикнуты.

Капитанам команд выдают юсп (USP), который является иммунитетом для одного игрока из команды.
Примечание 1: данный иммунитет запрещено передавать во внеигровой зоне (в главной клетке).
Примечание 2: у каждого капитана есть иммунитет без наличия USP, который длится два первых раунда. Иными словами капитана команды нельзя убить, будь у него юсп или не будь. Исключение: капитан команды, имея беретты, выбрал в жертву игрока, имеющего юсп. В данном случае его иммунитет игнорируется.

Как только команды собраны, ведущий выключает свет и начинает прятать на карте две беретты. В это время все команды не имеют права сходить со своих мест и зон, а также должны смотреть строго вниз до упора.
Наказание за нарушение — смерть.

Звучание звонка будет означать, что беретты спрятаны, а командам будет разрешено выйти из своей зоны. Задача команд — найти беретты (beretta), которые спрятаны на карте.

Как только во время поиска береттов будет дан один звонок — это значит, что первые беретты нашли. Два звонка — найдены все беретты и дан отсчет времени 60 секунд. Задача команд — добраться до своей зоны за одну минуту (это касается даже тех игроков, которые имеют при себе беретты).
Примечание: все игроки, не дошедшие до своей зоны за одну минуту, будут убиты, кроме игроков, имеющих при себе иммунитет (USP). Игроки команды решают, продолжают играть в полном составе, но ценой будет являться лишение команды иммунитета на всю игру, либо лишиться недобежавшего игрока, но с возвращением иммунитета(USP). Если имеются команды, которые лишены иммунитета (usp), и при этом в процессе игры спрятано и найдено две беретты, то игроки, имеющие беретты, могут выбрать лишь одного игрока из команды, в которой нет иммунитета (usp).



Как только все команды собрались в своих зонах, игрокам, нашедшим беретты, разрешено выйти из своих зон и выбрать одного из игроков противоположной команды для того, чтобы убить его.
Примечание 1: если у данного игрока оказывается иммунитет (USP), то игрок, нашедший беретты, умирает.
Исключение 1: капитан команды в праве заступиться за игрока своей команды, где ему предлагают три дигла (desert eagle), в одном из которых есть патроны. Если капитан команды находит дигл с патронами — данный игрок, за которого он заступался, выживает и продолжает играть. Данное преимущество разрешено использовать только капитанам команд и только один раз за всю игру.
Примечание 2: если первые беретты наткнулись на команду с игроком, который предъявил иммунитет (usp), то вторые беретты не могут в этом раунде выбирать жертву из этой же команды, так как в данном случае всем известно, у кого именно есть иммунитет.

Как только в игре остается две команды, в одной из которых состоят лишь два человека, ведущий в последующих раундах начинает прятать всего лишь одни беретты.

Команда, состоящая из одного игрока, выходит из игры, а оставшийся игрок данной команды умирает.

Дополнительная информация:

Во время игры будет блокирован магазин. Это значит, что использовать скорость/гравитацию и остальные привилегии и преимущества над другими игроками, полученные с помощью випки/админки/магазина заранее, запрещено.

С третьего раунда начинают действовать подсказки о местонахождении спрятанных беретт, которые получить можно за правильные ответы на вопросы от ведущего.

!!!ВАЖНО!!!   Запрещается показывать во внеигровой зоне (в главной клетке) любое оружие кроме береттов.
Наказание: смерть.


Во время игрового процесса всем игрокам разрешено всячески мешать противоположным командам, а именно: блочить входы/выходы/самих игроков, мешать подбирать беретты (исключение: запрещено блочить вход во внеигровую зону (главную клетку)) и т.д.

На каждой игровой карте есть места-ловушки, при попадании игроком на которые он не может выбраться из нее. В данном случае игрок погибает вне зависимости от того, имеет ли данный игрок юсп или не имеет.

Во время игрового процесса строго запрещено передавать/выкидывать найденные беретты. За нарушение данного правила игрок, нашедший беретты, будет убит, а найденные им беретты будут перепрятаны.

 

P.S. Правила могут изменяться/дополняться без уведомления пользователей. Все изменения/добавления правил будут написаны в этой теме.


  • 2

d36qDbw0h2k.jpgb_560_95_1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных